НАЧАЛО
ГИДРАВЛИКА
ХОДОВАЯ
ЭЛЕКТРИКА
САЛОН
ДВИГАТЕЛЬ
ТЮНИНГ
ОХЛАЖДЕНИЕ
КУЗОВ
ЮРИСТ
ФОТОАЛЬБОМ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ССЫЛКИ

Главная

 

Сладкое слово "тюнинг" ласкает слух почти любого автолюбителя, в том числе и меня. Принято решение о форсировке автомобиля и "заточке" его под дрэг. Условно сиё действие разбито на несколько этапов: сборка "спортивного" мотора, сборка системы управления, замена редуктора на LSD-устройство, маскимально возможное облегчение конструкции.

Этап 1: Доработка ДВС.

После снятия ГБЦ были принято решение дорабатывать по максимуму: расточка каналов впуска, их шлифовка и полировка, совмещение коллектора и входных отверстий каналов ГБЦ, снятие всех возможных выступов, в том числе и доработка места запрессовки седла. Направляющую калапана принято решение оставить - она даёт весьма незначительный прирост, вместе с тем зачительно ослабляя общую конструкцию.

Для начала - всё отмываем
Дорабатываем места сопряжения с коллектором.
Камеры сгорания конфигурацию не меняют - только полируются.
Места сопряжения седла с ГБЦ тщательно шлифуем металлической фрезой. Затем полируем.
   
С блоком ничего не делалось, кроме замены колец. Ну и перекрасил в радикальный чёрный цвет.
Крышка была очищена, а затем покрашена в чёрный цвет.

А вот так это выглядит уже в моторном отсеке:

Разумеется, по понятным причнам некоторые детали доработки ДВС опущены. ;)

2. Замена редуктора

За редуктором с дисковой блокировкой 25% (он же с преднатягом 25%) я "охотился" очень давно. Нашёл случайно, уже отчавшись, на очередном недвижимом имуществе. О прелестях его снятия в полевых условиях, когда машина стоит на земле рассказывать не буду - это достаточно сложно. А вот как его поставить - описано в разделе "Ходовая".

 

Hosted by uCoz