НОВОСТИ |
30/06/2007
|
Работы на моторе затянулись, однако почти через
два месяца после вскрытия ГБЦ была водружена на место. В профилактических
целях были заменены поршневые кольца, все прокладки и сальники
блока. Планируемая мощность должна достигнуть минимум 150 л.с.
первые заезды так же показали, что мотор получился достаточно
моментным.
|
09/05/2007
|
Сегодня как бы выходной, праздник, однако проводим
его в гараже - двигатель подвергнут вскрытию для доработки ГБЦ.
В планах - замена всех сальников, расточка каналов впуска и
выпуска, выравнивание и шлифовка внутренних поверхностей, вплоть
до места запрессовки сёдел, совмещение каналов с коллектором.
|
01/12/2006
|
Всё ездит, ничего не ломается. :) Ремонтов
нет. Купил прямоточный выхлоп Hartge фирменный 6-2-1, из нержавейки,
планируется установка к весне, ибо по причине отсутствия зимней
резины и страховки зимняя экплуатация после выпадения снега
и понижения темепратуры ниже -5 не планируется (сейчас днём
в Волгограде +2).
|
29/10/2006
|
Новостей набралось достаточно. Во-первых, дополнительно
начат совместный довольно интересный проект на базе е28 520
с М20В20. Говорить подробно пока рано, будет дополнительный
сайт, посвящённый именно ему.
Во-вторых, перебрана КПП, модифцирована кулиса для более точного
включения передач, заменены сальники КПП, о процессе - новый
материал в разделе ХОДОВАЯ.
В-третьих, для Мотроника установлен датчик положения коленвала
и зубчатый шкив.
|
22/09/2006
|
Принято решение об установке инженерного блока
управления двигателем. Собраны необходимые датчики, установлен
TPS. Идёт сборка и настройка блока "на столе". Процесс
тщательно протоколируется. ;)
|
20/07/2006
|
При по мощи стробоскопа выполнена точная регулировка
зажигания - машина стала очень резвая и запросто обходит Гольф
5 и ВАЗ-2112 ,что доказано тестовыми заездами на 402 метра.
|
10/06/2006
|
Получен талон ТО, оформлена страховка - на
машине можно нормально и законно передвигаться. Что я с удовольствием
и делаю.
|
27/05/2006
|
Установлены бамперы, фары, сигнальные огни,
номерные знаки, решётки радиатора, "ноздри". Автомобиль
"переобут" в низкопрофильную резину 205/50R15. Завершена
проклейка и сборка салона.
|
30/04/2006
|
Начата сборка автомобиля - собраны бамперы,
установлена подсветка номера.
|
12/04/2006
|
Да, зима и весна достаточно позабавили в этом году... Наконец,
нступило долгожданное тепло, а вместе с ним - и возможности
выезда в город. К этому моменту уже выведен фартук и капот,
убраны большиство вмятин на этих деталях, заднее крыло пока
не заменено, но выровнено и покрашено.
К счастью, всё время, пока Е21 стояла на ремонте... В общем,
ездил на Е34 состояния немного лучшего, но стоящей буквально
копейки... Почти тема для отдельного сайта, если соберусь
когда-нибудь.
|
17/02/2006
|
Выложена для скачивания полная документация
по BMW E-21 в формате pdf в виде разбитого на части архива.
Скачать можно по этой ссылке или в разделе
ДОКУМЕНТАЦИЯ.
|
12/02/2006
|
По причине очень холодной зимы 2006 года
(столбик термометра опускался до отметки -32 градуса) никаких
работ не проводилось... Заряжены и приведёны в рабочее состояние
оба аккумулятора.
|
17/12/2005
|
Убраны небольшие "косяки" в виде
бугорков и вмятин от рихтовочных молотков. Грунтовать придётся
ещё одним слоем. Потом шпатлёвкой выводить форму "в чистовую".
|
8/12/2005
|
Закончены работы над формой фартука - он
выправлен симметрично, остались мелкие огрехи.
|
19/11/2005
|
Автомобиль неспешно собирается - утановлены
крылья, и капот б/у, начаты работы над капотом и передним фартуком.
Автомобиль "переобут" в низкопрофильную резину и изредко
выезжает на улицы города.
|
03/11/2005
|
Начаты работу по "благоустройству"
моторного отсека. Были убраны все "сопли" проводки
и металла, заделаны лишние технологические отверстия, удалены
очаги коррозии. Потом всё отшлифовано, покрыто антикоррозионным
грунтом, потом изолирующим и окрашено в матовый чёрный цвет.
|
25/10/2005
|
Куплено масло Мотул 8100 5W40, новый масляный
фильтр. Старое масло слито, залит Мотул и машина впервые за
полгода была заведена.
|
21/10/2005
|
Закончена сборка салона, установлены сиденья,
обивка, приведена в порядок "печка", установлены ранее
отсутствовавшие там заслонки управления воздушным потоком, приводы
управления.
|
04/10/2005
|
Закончена полностью вся проводка в салоне,
проложен новый плюсовый провод в багажник - теперь планируется
разместить аккумуятор там. Кузов полностью обклеен несколькими
слоями шумоизоляции - пол, двери, передняя часть салона.
|
08/09/2005
|
Полностью закончен ремонт обеих задних колёсных
ниш. Поменяны задние стойки и пружины на Boge. Начат монтаж
электропроводки салона и задней части кузова.
|
15/08/2005
|
Полностью загрунтовано днище и покрыто шестью
слоями ХТ-7000, чем достигнута номинальная толщина покрытия
1.5 мм. Начат ремонт правой задней колёсной ниши.
|
5/08/2005
|
Для покрытия днища и изоляции ХТ-7000 от
кислотоотвержаемого грунта приобретён изолирующий грунт Spiec
Hecker Permacron 8535. Проверено, что растворяет почти всё,
к чему прикоснулся. ;-)
|
30/07/2005
|
ХТ-7000 получена и покрыт ей пол салона.
так же покрыта контрольная поверхность для определения качества
прилипания и покрытия.
|
24/07/2005
|
Заказана ХТ-7000 - уникальный состав для
защиты днища и арок.
|
17/07/2005
|
Зачищены заплаты и другие подозрительные
места в задних арках. Загрунтованы, положен герметик н а все
сварные швы и стыки.
|
08/07/2005
|
Полностью отшлифована левая сторона днища.
Загрунтована 4130, закрыты сварные швы.
|
26/06/2005
|
Полностью отшлифована правая сторона днища.
Загрунтована и закрыты сварные швы.
|
14/06/2005
|
Проблем с полом оказалось несколько больше,
чем предполагалось. Из-за отсутствия пескоструйки приходится
его несколько раз обрабатывать преобразователем и шлифмашинкой.
С салоном всё легко, а вот с днищем пришлось повозиться. Тем
не менее, салон зачищен и защищён.
|
02/06/2005
|
Наконец найдены подходящие диски. 7х15H2ET13
RH, 14 спиц. С резиной приобретены за 2000 рублей. Заказан ещё
комплект с Bridgestone в Беларуси.
|
28/05/2005
|
Закончены сварочные работы, поставлены двери
и автомобиль отправился в гараж на зачистку и защиту днища.
|
16/05/2005
|
Сняты двери и срезаны пороги. Нижнюю часть
усилителя порога и прилегающую часть пола под замену.
|
12/05/2005
|
Приехали пороги неоригинал. Внешний порог
будет полностью удалён, восстановлено всё внутри и приварен
новый.
|
11/05/2005
|
Сменил место работы - теперь я не занимаюсь
компьютерами. К сожалению, нет теперь доступа к цифровой камере
- временно фоток не будет.
|
08/05/2005
|
Приехали друзья с Москвы. Привезли коленвал
на 2.3 и 12 штук поршней номинал. Колено точить, поршни вроде
ничего.
|
22/04/2005
|
Закончен разбор днища. Выявлено много мелких очагов коррозии
и повреждений антикора. Принято решение полностью удалить резиновый
антигравий. Как оказалось в дальнейшем - не зря - под ним довольно
успешно развивается ржа. |
10/04/2005
|
Весь вечер снимал бензобаки, предварительно
"расфосовав" 25 литров бенза... Снял только к 20:30-
половина болтов не хотела отворачиваться....
|
6/04/2005
|
Устал ездить с нецентрованными проставками
и биением осей. Начал подбирать диски. Например, такие...
|
3/04/2005
|
"Позажигали" на площадке. Развороты,
змейки и т.п. Оторвал гумик от порога...Блин...
|
31/03/2005
|
Слушаение в федеральном суде. К счастью,
30 марта уехал в командировку - отменили...
|
24/03/2005
|
Нашёл огромный гараж, в которой запросто
поместится 1.5 Е-21. От дома 20 минут ходьбы...
|
14/03/2005
|
Повторное слушание. Выяснилось, что виновный
неожиданно подумал о собственной невиновности и решил подать
в суд против ГАИ и меня... Назначили слушанье дела в федеральном
суде на 31.03.2004
|
12/02/2005
|
Назначено слушание по делу о возмещении ущерба
против страховой компании. Ни виновный, ни представитель страховой
компании не явились...
|
25/01/2005
|
Поиски гаража вроде увенчались успехом -
оказывается, у товарища есть тёплый гараж в двух шагах от дома.
Абсолютно пустой.
|
17/01/2005
|
Заказал патрубок на Exist - и надо же, нашёлся
в гараже знакомого, владевшего когда-то Е30 М20В20... Поставил,
залил антифриз - завелась! Будто и не стояла на морозе 10 дней.
|
7/01/2005
|
Покатался по городу. Поставил на стоянку
и услышал неприятное бульканье. Патрубок от термостата к помпе
(малый круг охлаждения) порвался около самой помпы. Хорошо,
что не в пути.
|
2/01/2005
|
После бурных праздников установлен новый
аккумулятор. Поскольку гаража всё ещё нет, автомобиль стоит
под открытым небом... Несмотря на это, регулярно "катаю"
по площадке...
|
18/12/2004
|
Установлен снова радиатор от М-412 с перепаянными
патрубками... Всё собрано, залит антифриз - машина после 3-х
месячного стояния завелась так, как будто её только заглушили...
|
18/12/2004
|
"Умерла" помпа от удара - подшипник,
сальник, крыльчатка, шкив кривой... Надо менять...
|
04/12/2004
|
Местный филиал СК решил повременить с выплатой...
12.11.2004 мне выслали уведомление в том, что история затягивается...
Машина поставлена на стоянку, потом на ремонт, двигатель разбирают
по новой...
|
29/10/2004
|
Получено подтверждение из центрального офиса
страховой компании (г.Москва) о намерении произвести страховую
выплату в полном размере. Местный филиал не шевелится...
|
28/10/2004
|
Получены первые запчасти для восстановления
повреждённого автомобиля...
|
04/10/2004
|
Сдан необходимый пакет документов в страховую
компанию...
|
12/09/2004
|
Доставлены новые усиленные передние тормозные
механизмы, тормозные шланги, ремкомплект задних торозных механизмов...
|
02/09/2004
|
ДТП с участием моего автомобиля и ВАЗ-2110.
Эх, такое окончание удачного дня...
|
02/09/2004
|
Капитальный ремонт передней подвески. Участие
не принимал, забрал вечером... Совсем другой автомобиль...
|
31/08/2004
|
Доставлены недостающие детали для ремонта
передней подвески - рычаги в сборе с шаровыми и защитные гофры
рулевого управления.
|
10/08/2004
|
В Москве по очень смешным ценам были приобретены:
стеклоподъёмник в сборе (50 руб.), сайлен-блоки переднего стабилизатора
(50 руб.), рулевые тяги (по 300 руб.).
|
22/07/2004
|
Полностью произведён ремонт задней подвески
- заменён гуммилагер слева, тяги стабилзатора. Установлены на
заднюю ось диски 15".
|
03/07/2004
|
Наконец закончен капитальный ремонт двигателя. Ровно 5,5 месяцев.
Автомобиль обрёл второе рождение... |
|