НАЧАЛО
ГИДРАВЛИКА
ХОДОВАЯ
ЭЛЕКТРИКА
САЛОН
ДВИГАТЕЛЬ
ТЮНИНГ
ОХЛАЖДЕНИЕ
КУЗОВ
ЮРИСТ
ФОТОАЛЬБОМ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ССЫЛКИ

Главная

 
НОВОСТИ
30/06/2007
Работы на моторе затянулись, однако почти через два месяца после вскрытия ГБЦ была водружена на место. В профилактических целях были заменены поршневые кольца, все прокладки и сальники блока. Планируемая мощность должна достигнуть минимум 150 л.с. первые заезды так же показали, что мотор получился достаточно моментным.
09/05/2007
Сегодня как бы выходной, праздник, однако проводим его в гараже - двигатель подвергнут вскрытию для доработки ГБЦ. В планах - замена всех сальников, расточка каналов впуска и выпуска, выравнивание и шлифовка внутренних поверхностей, вплоть до места запрессовки сёдел, совмещение каналов с коллектором.
01/12/2006
Всё ездит, ничего не ломается. :) Ремонтов нет. Купил прямоточный выхлоп Hartge фирменный 6-2-1, из нержавейки, планируется установка к весне, ибо по причине отсутствия зимней резины и страховки зимняя экплуатация после выпадения снега и понижения темепратуры ниже -5 не планируется (сейчас днём в Волгограде +2).
29/10/2006
Новостей набралось достаточно. Во-первых, дополнительно начат совместный довольно интересный проект на базе е28 520 с М20В20. Говорить подробно пока рано, будет дополнительный сайт, посвящённый именно ему.
Во-вторых, перебрана КПП, модифцирована кулиса для более точного включения передач, заменены сальники КПП, о процессе - новый материал в разделе ХОДОВАЯ.
В-третьих, для Мотроника установлен датчик положения коленвала и зубчатый шкив.
22/09/2006
Принято решение об установке инженерного блока управления двигателем. Собраны необходимые датчики, установлен TPS. Идёт сборка и настройка блока "на столе". Процесс тщательно протоколируется. ;)
20/07/2006
При по мощи стробоскопа выполнена точная регулировка зажигания - машина стала очень резвая и запросто обходит Гольф 5 и ВАЗ-2112 ,что доказано тестовыми заездами на 402 метра.
10/06/2006
Получен талон ТО, оформлена страховка - на машине можно нормально и законно передвигаться. Что я с удовольствием и делаю.
27/05/2006
Установлены бамперы, фары, сигнальные огни, номерные знаки, решётки радиатора, "ноздри". Автомобиль "переобут" в низкопрофильную резину 205/50R15. Завершена проклейка и сборка салона.
30/04/2006
Начата сборка автомобиля - собраны бамперы, установлена подсветка номера.
12/04/2006

Да, зима и весна достаточно позабавили в этом году... Наконец, нступило долгожданное тепло, а вместе с ним - и возможности выезда в город. К этому моменту уже выведен фартук и капот, убраны большиство вмятин на этих деталях, заднее крыло пока не заменено, но выровнено и покрашено.
К счастью, всё время, пока Е21 стояла на ремонте... В общем, ездил на Е34 состояния немного лучшего, но стоящей буквально копейки... Почти тема для отдельного сайта, если соберусь когда-нибудь.

17/02/2006
Выложена для скачивания полная документация по BMW E-21 в формате pdf в виде разбитого на части архива. Скачать можно по этой ссылке или в разделе ДОКУМЕНТАЦИЯ.
12/02/2006
По причине очень холодной зимы 2006 года (столбик термометра опускался до отметки -32 градуса) никаких работ не проводилось... Заряжены и приведёны в рабочее состояние оба аккумулятора.
17/12/2005
Убраны небольшие "косяки" в виде бугорков и вмятин от рихтовочных молотков. Грунтовать придётся ещё одним слоем. Потом шпатлёвкой выводить форму "в чистовую".
8/12/2005
Закончены работы над формой фартука - он выправлен симметрично, остались мелкие огрехи.
19/11/2005
Автомобиль неспешно собирается - утановлены крылья, и капот б/у, начаты работы над капотом и передним фартуком. Автомобиль "переобут" в низкопрофильную резину и изредко выезжает на улицы города.
03/11/2005
Начаты работу по "благоустройству" моторного отсека. Были убраны все "сопли" проводки и металла, заделаны лишние технологические отверстия, удалены очаги коррозии. Потом всё отшлифовано, покрыто антикоррозионным грунтом, потом изолирующим и окрашено в матовый чёрный цвет.
25/10/2005
Куплено масло Мотул 8100 5W40, новый масляный фильтр. Старое масло слито, залит Мотул и машина впервые за полгода была заведена.
21/10/2005
Закончена сборка салона, установлены сиденья, обивка, приведена в порядок "печка", установлены ранее отсутствовавшие там заслонки управления воздушным потоком, приводы управления.
04/10/2005
Закончена полностью вся проводка в салоне, проложен новый плюсовый провод в багажник - теперь планируется разместить аккумуятор там. Кузов полностью обклеен несколькими слоями шумоизоляции - пол, двери, передняя часть салона.
08/09/2005
Полностью закончен ремонт обеих задних колёсных ниш. Поменяны задние стойки и пружины на Boge. Начат монтаж электропроводки салона и задней части кузова.
15/08/2005
Полностью загрунтовано днище и покрыто шестью слоями ХТ-7000, чем достигнута номинальная толщина покрытия 1.5 мм. Начат ремонт правой задней колёсной ниши.
5/08/2005
Для покрытия днища и изоляции ХТ-7000 от кислотоотвержаемого грунта приобретён изолирующий грунт Spiec Hecker Permacron 8535. Проверено, что растворяет почти всё, к чему прикоснулся. ;-)
30/07/2005
ХТ-7000 получена и покрыт ей пол салона. так же покрыта контрольная поверхность для определения качества прилипания и покрытия.
24/07/2005
Заказана ХТ-7000 - уникальный состав для защиты днища и арок.
17/07/2005
Зачищены заплаты и другие подозрительные места в задних арках. Загрунтованы, положен герметик н а все сварные швы и стыки.
08/07/2005
Полностью отшлифована левая сторона днища. Загрунтована 4130, закрыты сварные швы.
26/06/2005
Полностью отшлифована правая сторона днища. Загрунтована и закрыты сварные швы.
14/06/2005
Проблем с полом оказалось несколько больше, чем предполагалось. Из-за отсутствия пескоструйки приходится его несколько раз обрабатывать преобразователем и шлифмашинкой. С салоном всё легко, а вот с днищем пришлось повозиться. Тем не менее, салон зачищен и защищён.
02/06/2005
Наконец найдены подходящие диски. 7х15H2ET13 RH, 14 спиц. С резиной приобретены за 2000 рублей. Заказан ещё комплект с Bridgestone в Беларуси.
28/05/2005
Закончены сварочные работы, поставлены двери и автомобиль отправился в гараж на зачистку и защиту днища.
16/05/2005
Сняты двери и срезаны пороги. Нижнюю часть усилителя порога и прилегающую часть пола под замену.
12/05/2005
Приехали пороги неоригинал. Внешний порог будет полностью удалён, восстановлено всё внутри и приварен новый.
11/05/2005
Сменил место работы - теперь я не занимаюсь компьютерами. К сожалению, нет теперь доступа к цифровой камере - временно фоток не будет.
08/05/2005
Приехали друзья с Москвы. Привезли коленвал на 2.3 и 12 штук поршней номинал. Колено точить, поршни вроде ничего.
22/04/2005
Закончен разбор днища. Выявлено много мелких очагов коррозии и повреждений антикора. Принято решение полностью удалить резиновый антигравий. Как оказалось в дальнейшем - не зря - под ним довольно успешно развивается ржа.
10/04/2005
Весь вечер снимал бензобаки, предварительно "расфосовав" 25 литров бенза... Снял только к 20:30- половина болтов не хотела отворачиваться....
6/04/2005
Устал ездить с нецентрованными проставками и биением осей. Начал подбирать диски. Например, такие...
3/04/2005
"Позажигали" на площадке. Развороты, змейки и т.п. Оторвал гумик от порога...Блин...
31/03/2005
Слушаение в федеральном суде. К счастью, 30 марта уехал в командировку - отменили...
24/03/2005
Нашёл огромный гараж, в которой запросто поместится 1.5 Е-21. От дома 20 минут ходьбы...
14/03/2005
Повторное слушание. Выяснилось, что виновный неожиданно подумал о собственной невиновности и решил подать в суд против ГАИ и меня... Назначили слушанье дела в федеральном суде на 31.03.2004
12/02/2005
Назначено слушание по делу о возмещении ущерба против страховой компании. Ни виновный, ни представитель страховой компании не явились...
25/01/2005
Поиски гаража вроде увенчались успехом - оказывается, у товарища есть тёплый гараж в двух шагах от дома. Абсолютно пустой.
17/01/2005
Заказал патрубок на Exist - и надо же, нашёлся в гараже знакомого, владевшего когда-то Е30 М20В20... Поставил, залил антифриз - завелась! Будто и не стояла на морозе 10 дней.
7/01/2005
Покатался по городу. Поставил на стоянку и услышал неприятное бульканье. Патрубок от термостата к помпе (малый круг охлаждения) порвался около самой помпы. Хорошо, что не в пути.
2/01/2005
После бурных праздников установлен новый аккумулятор. Поскольку гаража всё ещё нет, автомобиль стоит под открытым небом... Несмотря на это, регулярно "катаю" по площадке...
18/12/2004
Установлен снова радиатор от М-412 с перепаянными патрубками... Всё собрано, залит антифриз - машина после 3-х месячного стояния завелась так, как будто её только заглушили...
18/12/2004
"Умерла" помпа от удара - подшипник, сальник, крыльчатка, шкив кривой... Надо менять...
04/12/2004
Местный филиал СК решил повременить с выплатой... 12.11.2004 мне выслали уведомление в том, что история затягивается... Машина поставлена на стоянку, потом на ремонт, двигатель разбирают по новой...
29/10/2004
Получено подтверждение из центрального офиса страховой компании (г.Москва) о намерении произвести страховую выплату в полном размере. Местный филиал не шевелится...
28/10/2004
Получены первые запчасти для восстановления повреждённого автомобиля...
04/10/2004
Сдан необходимый пакет документов в страховую компанию...
12/09/2004
Доставлены новые усиленные передние тормозные механизмы, тормозные шланги, ремкомплект задних торозных механизмов...
02/09/2004
ДТП с участием моего автомобиля и ВАЗ-2110. Эх, такое окончание удачного дня...
02/09/2004
Капитальный ремонт передней подвески. Участие не принимал, забрал вечером... Совсем другой автомобиль...
31/08/2004
Доставлены недостающие детали для ремонта передней подвески - рычаги в сборе с шаровыми и защитные гофры рулевого управления.
10/08/2004
В Москве по очень смешным ценам были приобретены: стеклоподъёмник в сборе (50 руб.), сайлен-блоки переднего стабилизатора (50 руб.), рулевые тяги (по 300 руб.).
22/07/2004
Полностью произведён ремонт задней подвески - заменён гуммилагер слева, тяги стабилзатора. Установлены на заднюю ось диски 15".
03/07/2004
Наконец закончен капитальный ремонт двигателя. Ровно 5,5 месяцев. Автомобиль обрёл второе рождение...
 

 

Hosted by uCoz