|
|
||||||||||||||
Сладкое слово "тюнинг" ласкает слух почти любого автолюбителя, в том числе и меня. Принято решение о форсировке автомобиля и "заточке" его под дрэг. Условно сиё действие разбито на несколько этапов: сборка "спортивного" мотора, сборка системы управления, замена редуктора на LSD-устройство, маскимально возможное облегчение конструкции. Этап 1: Доработка ДВС. После снятия ГБЦ были принято решение дорабатывать по максимуму: расточка каналов впуска, их шлифовка и полировка, совмещение коллектора и входных отверстий каналов ГБЦ, снятие всех возможных выступов, в том числе и доработка места запрессовки седла. Направляющую калапана принято решение оставить - она даёт весьма незначительный прирост, вместе с тем зачительно ослабляя общую конструкцию.
А вот так это выглядит уже в моторном отсеке: Разумеется, по понятным причнам некоторые детали доработки ДВС опущены. ;) 2. Замена редуктора За редуктором с дисковой блокировкой 25% (он же с преднатягом 25%) я "охотился" очень давно. Нашёл случайно, уже отчавшись, на очередном недвижимом имуществе. О прелестях его снятия в полевых условиях, когда машина стоит на земле рассказывать не буду - это достаточно сложно. А вот как его поставить - описано в разделе "Ходовая".
|